четверг, 29 ноября 2012 г.

Приглашаю наших деток на 3 занятие в группу "Цветной Мир"

Жду наших деток 30 ноября в 19-00 !

 

Мечты сбываются!


 

Тема занятия 3 : "Моя мечта"

    Помните ли Вы о чем мечтали в детстве? Похожи эти мечты на те, что есть у Вас сейчас? Многие мои детские мечты кажутся мне сейчас такими смешными, но какие-то я бы хотела осуществить и сейчас. Я все так же мечтаю о путешествиях и о том, что бы лето не кончалось...а вот появление "жевательных" гномиков с огромным мешком сладостей уж не знаю обрадует ли меня?!
    Поделитесь со своими детками своими воспоминаниями о детстве, расскажите о чем вы мечтали и о чем мечтаете сейчас. Может у вас есть история о том, как осуществляются желания и мечты?   В детстве мы просто верим и ждем, что наши мечты исполнятся. А в взрослой жизни мы все реже верим в везение  и волшебство и превращаем нашу мечту в цель, которую достигаем сами. 
  На этом занятии мы узнаем о чем мечтают наши детки,  отправимся в воображаемое путешествие за "звездой желаний" и создадим целый "город мечты"!

P.S.

Принесите, пожалуйста, ненужные журналы и газеты ( любые: детские и не очень). Они нам понадобятся для создания коллажа. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий