пятница, 1 ноября 2013 г.

Приглашаю наших деток на 18 зпнятие в группу "Цветной мир"

Тема занятия 18 : " Дом, милый дом "

 
 

     Вы помните квартиру или дом своего детства? Может быть Вы иногда бываете там во сне? То пространство, в котором мы жили в детстве или находились в тот период, когда нам было по-настоящему хорошо, имеет очень большой ресурсный потенциал. Не зря говорят, что "дома и стены помогают!" Даже мысленное путешествие по этому пространству вызывает невольную улыбку и огромное количество воспоминаний. Гоните прочь негативные воспоминания (для этого найдется другой день), пусть сегодня ваш дом - это ваша крепость, ваш замок, который хранит все лучшие воспоминания того периода. Попробуйте прогуляться, вспомнить расстановку мебели, предметы интерьера, детали, освещение, запахи и звуки. Приоткройте ящики, прикоснитесь к мебели. Вам удается?
      Я помню дом своего детства, когда мы жили в нем до того, как мне исполнилось 5 лет. Я хорошо помню расположение комнат и мебель "на свой рост" ( кресло было больше меня ), но когда я описывала детали, родители всегда удивлялись и  говорили мне, что ты не можешь это помнить, наверно кто-то тебе это рассказал. Мы храним очень много информации о том месте, который наше сердце считает домом, просто не всегда легко погрузиться в свои воспоминания и всегда есть опасение встретится там не только с приятным.
     Сегодня на занятии мы с детками  будем "путешествовать" по милому дому и найдем самые любимые, уютные, теплые  и ресурсные места и уголки, что бы навсегда оставить их в нашей копилке воспоминаний. Что же выберут мои детки, если к 7 годам мы сменили 4 дома и предстоит еще?
 
Жду наших деток 1 ноября в 19-00!

Комментариев нет:

Отправить комментарий