четверг, 13 февраля 2014 г.

Загляните к нам на 23 занятие!

Тема: "Любовь - это..."

На этом занятии были: Саша, Ника, Миша, Лиза, Макс, Нестор и Лия.

Любовь - страшная сила!

Задание 1

"Болтушка"

    Сейчас уже февраль и скоро день "День Влюбленных". Нам тоже хочется порадовать любимых  своим творчеством. Если судить по количеству поглощаемой и выделяемой любви, то наши детки - это настоящие эксперты в любви! На этом занятии мы поделились друг с другом о том, что это за чувство, состояние или понятие, откуда оно берется и каким бывает. Конечно, наши "эксперты" больше обсуждали любовь между мужчиной и женщиной, поэтому в нашей "болтушке" мы расширяли понятие любви и делились своим (представьте себе!) опытом. На этом занятии мне хотелось показать деткам, как важно любить и принимать самого себя, но не перейти на сторону эгоизма и нарциссизма.

Задание 2

" 10 о любви"
 

Это простая игра понравилось нашим деткам! Каждый доставал сердечко с заданием и  быстро называл 10 "чего-нибудь" о любви. Это и 10 любимых блюд, дел, людей, слов, игрушек, мест, развлечений, людей которые любят меня, за что меня любят другие и т.д. Звучит просто, но мы все помогали друг другу. Оказывается легко назвать первые три, а потом сложнее и  призадумываешься. Всего-то 10 любимых  чего-нибудь!
 




 

Задание 3

"Валентинка"

 
 
   Больше всего любви чувствуется в валентинке, сделанной с душой и своими руками ! Так приятно наблюдать, как старательно наши детки творили. Это задание просто поглотило наших "валентинчиков".  Любуемся!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 










Задание 4

"Любовь начинается с самого себя"

 
 
        Это задание,  как я и предполагала,  вызвало немного сопротивления. Нам трудно "вслух" признаваться в любви к самому себе, хвалить себя и принимать комплименты. Но для здорового развития личности и эмпатии важно ценить и принимать самого себя. Свободное творчество снимает барьеры и в безопасной форме помогает  раскрываться и находить свое "Я".
     Для начала   я продемонстрировала деткам  , как можно признаться в любви самому себе. Даже я немного смущалась :)  Вырезаем "лицо" в центре листа и пишем как можно больше "за что я люблю себя" ( не скромничаем ), одеваем и рассказываем другим. Самый "смелый" у нас Мишутка и Лиза, Никуся изменила задание и использовала символы, малышкам больше нравилось вырезание, а вот Макс одел маску ( в прямом и переносном смысле). Но мы помогли Максу засыпав его множеством вариантов за что он может любить себя". Больше всех его одарила Лиза. :)
 
 
 
 
 
 
 
 
Жду наших новых встреч!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий