четверг, 27 февраля 2014 г.

Загляните к нам на 25 занятие!

Продолжаем тему: "Моя сказка"

На этом занятии были: Лия, Нестор, Максим, Ника, Миша и Лиза.

Майдан глазами детей

Задание 1

"Болтушка"

Делимся своими новостями, переживаниями, любимыми сказками и персонажами.

Задание 2

"Волшебный цветок"

 
 
      Для погружения в сказку мы использовали телесно-ориентированную технику, которая помогает деткам расслабится, стимулирует воображение и делает нас добрее и восприимчивее.Что бы превратиться в волшебный цветок нужно сначала почувствовать себя крошечным зернышком ( свернуться в "клубочек"), а потом, под воздействием ласкового ветерка, теплого солнышка и дождика ( все это наши приятные прикосновения) набраться сил, вырасти и распуститься прекрасным цветком. Каждый превращался в тот цветок, который желает.
    Эта игра помогает формировать навыки позитивного невербального общения, т.е. способности понимать язык прикосновений, умение поддержать и выразить   чувства при помощи своего тела (обнять, погладить, взять за руку). Такая телесная коммуникация Вам может быть знакома в детской игре "Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал поезд запоздалый". Детки говорят, что таким образом они делают массаж :) и я тоже любила эту игру в своем детстве.
 
 
 
 
 
 

Задание 3 Задание 4 и  Задание 5

"Сказочная страна" "Наша сказка"  "Придумай конец"

 
 
 
 
     Деткам предлагалось  нарисовать на большом листе как выглядит сказочная страна, придумать ее жителей и сочинить всем вместе сказку о  том, что однажды произошло в этой сказочной стране. Но, так как все мы большие фантазеры и выдумщики, то кроме общей сказки, каждый отдельно сочинял и рисовал свое продолжение и конец к  этой сказке.
       Вы можете видеть на фотографиях, что для  Ники, Миши, Нестора и Максима сказочная страна стала отражением тех реальных трагичных событий, которыми сейчас охвачена  наша страна. Детки выливали очень много агрессии на бумагу и вербально, даже сказка Лизы о принце, принцессе и королевстве ввязалась в общую массу жестоких боев, противоборства и преследований. Детки настолько увлеклись выплескиванием негативных эмоций, что даже с трудом получился конец " а потом все жили долго и счастливо..." Эмоциональное состояние детей может быть индикатором того, что излучают окружающие их люди и в каком информационном поле они сейчас находятся.




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 6

"Мы пойдем с тобой в поход..."

 
 
 
 
     Деткам это задание очень понравилось, они разрядились и направили энергию в другое творческое русло.  Предлагалось  придумать нестандартные вещи для похода и их оригинальное применение. "Мы пойдем с тобой в поход... и возьмем с собой... кресло! Ну конечно! Оно такое большое и им так удобно от комаров отбиваться!
       Мы так часто просим деток быть серьезней. Однако серьезность имеет обратную сторону - утомление и "приедание" А вот юмор и абсурд может быть очень полезным. Бессмыслица, абсурд, небывальщина, - все это не только тренировка нашего воображения. Это давние способы борьбы со стереотипами мышления, тормозящими раскрытие наших творческих возможностей.
 
 
 
 
 
 
После активной свободной игры сели "перевести дух"  за "карточный стол" :)
 
 
 
 
 


Жду наших новых встреч!
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий